• 2 марта 2015, понедельник
  • Москва, Зубовский бульвар, дом 13, строение 1. Одна минута от метро Парк Культуры Центр развития малого бизнеса ОАО Сбербанка России

«Мастерская YouTuBических роликов» от основателей "Мастерской диалога"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Интеллектуальный клуб «Мастерская диалога»
3746 дней назад
2 марта 2015 c 15:00 до 18:00
Москва
Зубовский бульвар, дом 13, строение 1. Одна минута от метро Парк Культуры Центр развития малого бизнеса ОАО Сбербанка России

«Мастерская YouTuBических роликов»

 2 марта в 15.00

 

 

Есть представление или опасение – мои сотрудники безынициативны, не креативны, делают все из-под палки. Ничего нового, никаких оригинальных роликов не создадут.

Наш проект доказывает – нет бездарных сотрудников. Есть «не разбуженные».

Их просто надо немного подтолкнуть к творчеству. При этом творчество – это не удел особо одаренных. Оно присуще каждому человеку, просто может быть не проявлено или не требоваться на рабочем месте (иногда даже губительно для четко регламентированного дела).

 

Для создания креативного продукта нужно две вещи: нестандартный сценарий и органичное присоединение его к компании в качестве «двигателя торговли».

 

Шаг 1.

Чтобы создать новое, надо временно отключиться от стереотипов. Поскольку это естественным путем сделать невозможно, применяются несколько специальных приемов-алгоритмов:

  • Методы сдвига психоинерции («переименование» и «функциональный подход») для сбивания вектора психологической инерции, первичных шаблонов мышления
  • Метод Кунце-Вайтинга — Метод фокальных объектов – для создания объектов с необычными свойствами и неожиданных точек зрения на них
  • Модифицированный мозговой штурм Осборна – метод управляемой генерации новых идей и «дожимания» найденных.

После пройденных мероприятий творческое начало сотрудника включается, и он начинает генерировать рабочие идеи. Мы изначально опираемся на использование сферы увлечения сотрудника – там, где он находится в естественном творческом состоянии – его хобби.

Проверка на соответствие бренда компании.

 

Шаг 2.

После получения первичного творческого результата при использовании специальных приемов-алгоритмов в дело вступает второй прием – алгоритм присоединения (авт. Ильинский В.)

Его задача -  присоединить к интересному ролику компанию, ее товары и услуги.

Это умение – одно из основных, чтобы реализовать поговорку «кто о чем, а вшивый о бане».  О чем бы не был созданный ролик, к нему можно органично присоединить товары и услуги фирмы.

 

Продакшн  студия Виктора Фанайлова.

Шаг 3.

Сценарий

Съемки

Монтаж

Премьера

Мастерская YouTubических роликов — скрытый ресурс малобюджетного продвижения.

Регистрация по тел в виде SMS обязательна! 8926 179 25 52 Марина Корчагина

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше