Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Мастерская YouTuBических роликов»
2 марта в 15.00
Есть представление или опасение – мои сотрудники безынициативны, не креативны, делают все из-под палки. Ничего нового, никаких оригинальных роликов не создадут.
Их просто надо немного подтолкнуть к творчеству. При этом творчество – это не удел особо одаренных. Оно присуще каждому человеку, просто может быть не проявлено или не требоваться на рабочем месте (иногда даже губительно для четко регламентированного дела).
Для создания креативного продукта нужно две вещи: нестандартный сценарий и органичное присоединение его к компании в качестве «двигателя торговли».
Шаг 1.
Чтобы создать новое, надо временно отключиться от стереотипов. Поскольку это естественным путем сделать невозможно, применяются несколько специальных приемов-алгоритмов:
После пройденных мероприятий творческое начало сотрудника включается, и он начинает генерировать рабочие идеи. Мы изначально опираемся на использование сферы увлечения сотрудника – там, где он находится в естественном творческом состоянии – его хобби.
Проверка на соответствие бренда компании.
Шаг 2.
После получения первичного творческого результата при использовании специальных приемов-алгоритмов в дело вступает второй прием – алгоритм присоединения (авт. Ильинский В.)
Его задача - присоединить к интересному ролику компанию, ее товары и услуги.
Это умение – одно из основных, чтобы реализовать поговорку «кто о чем, а вшивый о бане». О чем бы не был созданный ролик, к нему можно органично присоединить товары и услуги фирмы.
Шаг 3.
Сценарий
Съемки
Монтаж
Премьера
Регистрация по тел в виде SMS обязательна! 8926 179 25 52 Марина Корчагина